Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
<ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ФГОС


Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования

На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Разработкой проекта стандарта дошкольного образования занимается специально созданная 30 января 2013 года рабочая группа во главе с директором Федерального института развития образования Александром Асмоловым.

ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

 - структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

- условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

- результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценкой соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
  • социокультурное разнообразие детства;
  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
  • потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.


КОММЕНТАРИИ К ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ №293 ОТ 08.04.2014г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

ПРИКАЗ №1177 ОТ 24.04.14 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОРА) № 01-52-22/О5 382 от 07.02.2014

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ФГОС ДО

ПРИКАЗ О ВВЕДЕНИИ ФГОС МИНИСТЕРСТВО ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС ДО В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЛАСТИ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В ДОО ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕЛЮБСКОГО РАЙОНА О ВВЕДЕНИИ ФГОС ДО

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС ДО

ПЛАН-ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО